TRANSLATE

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Летние мысли

Вот и подходят к концу еще одни беззаботные выходные..Осталось 2 недели до осени.
Если честно, то я безумно соскучилась по учебе. Поэтому жду скорее осени. Но, в то же время, я не хочу торопить лето, я хочу еще немножечко им успеть насладиться.

В моем городе очень жаркое солнце. Как же хочется взять один маленький лучик, закрыть его в баночке, и оставить храниться до зимы, потому что такого солнышка мне будет, в холодные и темные дни, не хватать. Это все мечты и глупости..:) Перейдем к реальности.

Осталось ровно 2 недели. Хм...интересно, можно ли еще успеть сделать чего-нибудь такого летнего, чего очень хочется? С оптимистичной точки зрения - ДА. С реалистичной - ВОЗМОЖНО. Ну, а с пессимистичной я даже рассматривать не буду!

Очень хочется покупаться, хотя бы разок, напоследок, в Волге; покататься на велосипеде (хотя я вот так подумала, если будет работать прокат осенью - это было бы просто идеально. *легкая прохлада, набережная, и я на велосипеде и с музыкой. иииии гармония*); а еще возникла такая идея - сварить варенье! Ведь это же так здорово! Открыть баночку варенья поздней осенью, или зимой, и с улыбкой на лице вспоминать о лете.

Еще поздно подводить итоги о лете, но все равно... Это лето, для меня, пролетело очень быстро! Еще никогда в моей жизни не было такого быстротечного лета. Но может это потому, что и я не стою на месте, как раньше? Чтож, надеюсь, что это так...

В этой записи столько раз упоминается слово ЛЕТО...видимо я его всеми силами стараюсь удержать...впервые..

2 комментария:

  1. и для меня очень быстро пролетело! как одна неделя! но я уже немного жду осень ) люблю золотую пору :)

    karinaikarina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я очень люблю осень!! (особенно осенние дожди,пасмурность!)

      Удалить